Тренды в создании сайтов в 2020 году

Сейчас важно поддерживать юзабилити на высоком уровне и учитывать потребности аудитории, модные тенденции. Ресурс должен быть не только информативным и красочным, но и конкурентоспособным. Я прокомментирую предположения подписчиков с позиции эксперта.

 

Будет ли популярным в 2020 году motion-дизайн, или с точки зрения технических аспектов оформление создаёт высокую нагрузку и не считается удобным?

Сайты с видеороликами лидируют по показателям посещаемости. Разработчики рекомендуют владельцам добавлять обучающие или развлекательные материалы, презентации товаров и услуг (встраивать контент с YouTube).

Пользователям нравится, когда на портале есть интерактивные элементы, анимация. Можно сделать необычные кнопки или пункты меню, периодически менять оформление, учитывая тематику популярных праздников. Например, под Новый год украсить ресурс снежинками, на 14 февраля или 8 марта добавить валентинки, цветы.

Будет усиливаться влияние репутации на сервисах Яндекс и Google, или это уже не имеет большого значения?

Налаженная работа с поисковыми системами всегда остаётся актуальной. Важно развивать ранжирование всеми доступными способами. Нужно стимулировать аудиторию к публикации отзывов, которые не только поспособствуют привлечению новых пользователей, но и улучшат позиции сайта в поисковой выдаче.

Хороший рейтинг на Google можно отобразить в дальнейшем в рекламных объявлениях, добавить полученный результат к своим материалам. Продвижение на лидирующих сервисах принесёт значительные бонусы.

Насколько важно отвечать клиентам на сообщения в мессенджерах?

Распространен миф о том, что система быстрых вопросов и ответов актуальна только для интернет-магазинов. На самом деле оперативная связь важна для любого сайта, иначе посетитель, потребности которого не были удовлетворены, сделает выбор в пользу конкурента.

Обмен сообщениями в мессенджере повышает лояльность клиентов и показывает им, что компания заинтересована в своей аудитории. Многие хотят оперативно уточнить что-то в мессенджере, а не совершать звонки или писать обращения на электронную почту.

Цыпленков Александр Сергеевич.

В 2020 году усилится влияние эмоционального маркетинга?

Да, тенденция будет популярной для развития сайта. Сейчас рынок перенасыщен, поэтому важно заинтересовать посетителя на уровне внутреннего отклика. Банальные приёмы уже не работают, нужно что-то оригинальное и креативное.

Эмоциональный маркетинг помогает фирме выделиться на фоне остальных, вызвать у аудитории положительные впечатления. Важно описывать услуги и размещать контент с учётом портрета определённой группы пользователей, с которой вы взаимодействуете.

Какие нововведения возможны в алгоритме поиска на сайте?

Текстовые запросы уже не относятся к главным и приоритетным направлениям. Многие пользователи не знают, что конкретно они хотели бы посмотреть, но подсказки от ресурса помогли бы им сориентироваться.

Голосовой поиск и метатеги помогут удержать на сайте новых посетителей. Важно указывать для изображений, которые добавляются на портал, альтернативные описания и заголовки.

Насколько важно, чтобы работала мобильная версия хорошего качества?

Адаптивность относится к важным направлениям, которые нужно развивать в первую очередь. Если раньше это не было критичным, то сейчас сайт, у которого нет качественной версии для просмотра на смартфонах, становится непривлекательным для пользователей.

Многие заходят на порталы с мобильных устройств, потому что так удобнее. Посетители просматривают контент по дороге на учёбу или работу, в пробках. Все графические элементы должны быть чётко отрисованы, а функции надо тестировать, чтобы избежать ошибок и неполадок.

Получит ли развитие направление, связанное с объединением опций сайта и приложения?

Цыпленков Александр Сергеевич.

Гибрид портала и софта относится к инновационным и эффективным решениям. Владельцам это выгодно, поскольку не нужно создавать отдельное приложение и нести дополнительные затраты.

Технология PWA будет активно использоваться в 2020 году, чтобы пользователи могли получить нужные опции даже при отсутствии стабильного доступа к сети. Данные загружаются через кэш, поэтому наличие Интернета не играет большой роли.

В конечном итоге можно сказать, что все нововведения должны быть направлены на нужды клиентов. Сайт должен быть удобным и презентабельным, информативным и интересным для аудитории.

С уважением, Цыпленков Александр Сергеевич.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Марина

    Как сделать заказ на сайт?

  2. Дмитрий Выборг

    d

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: